Кто мы

С 2003 года мы занимается чип-тюнингом - программным увеличением мощности двигателя в Санкт-Петербурге.

Собственный инжиниринг, а также сотрудничество с мировыми лидерами в области калибровки моторов, позволяют нашим специалистам профессионально настраивать программы управления двигателем для большинства автомобилей, грузовиков, мотоциклов, морских моторов. Мы разрабатываем и отбираем прошивки, тестируя их на стенде замера мощности, с использованием специального инженерного оборудования.

По автомобилям бизнес- и премиум-сегмента нашими партнерами являются такие именитые тюнинг-ателье, как CMD (Швейцария), APR (США), Rica Engineering (Нидерланды).

Для автомобилей массового сегмента применяются лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков: Паулюс (Paulus), ADACT и др. Чип-тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, японского, корейского, американского, китайского и российского производства.

У нас Вы также можете отключить неисправный катализатор, сажевый фильтр или систему AdBlue в программе ЭБУ, а также удалить его физически. Это позволит забыть о проблеме сажевого фильтра/катализатора навсегда, и больше никогда не возвращаться к этому вопросу.

 

2003 год

Анатолий Смирнов прошивается первый автомобиль Daewoo Espero прошивкой WOWChip от Вадима Главатского, будущий DieselBoost и получает право на продажу этих программ в Санкт-Петербурге. Весной 2003 года Анатолий Смирнов и Станислав Мельников организуют Дэу Клуб Питер и в день космонавтики проводят первую официальную встречу клуба, на которой было принято решение заняться чип-тюнингом корейских автомобилей. Эта дата считается датой рождения Лаборатории Скорости. Тогда чип-тюнинг как раз соответствовал своему названию, так как для того, чтобы прошить машину, нужно было физически заменить один чип, на другой – с тюнингом.  Анатолий делал эти самые чипы с помощью программатора и паяльника, а Станислав рассылал их почтой России по всей стране в посылках.

2008 год

Мы входим в региональную сеть Cartuner. В рамках этой сети мы разрабатываем прошивки для автомобилей Chevrolet Lacetti под маркой Alfa, так как для этого используем газоанализатор альфометр от компании Innovate. Благодаря чему, получается сделать оптимальную смесь во всех диапазонах для обычных гражданский автомобилей. Обычно такой технологией пользовались только заводы и спортивные команды. В гражданском чип-тюнинге в нашей стране это было в новинку.

2010-2011 года

У нас появилось оригинальное, что по тому времени было уникальным событием, оборудование для работы с иномарками от компаний Alientech, Piasini, FG Galleto (Италия) – настоящие Мэтров мировой тюнинг индустрии того времени. Они открыли нам доступ к почти любому автомобилю. Правда для того, чтобы открыть этот доступ, например на хонде, нужно было порядка 6 часов вскрывать блок управления при помощи сильного растворителя трихлорэтилена и больших тисков, а потом паяться к ножкам процессора.

Мы начали работать на базе спортивной команды, многократного чемпиона России по ралли – Техноринг. На этой базе был установлен полноприводный ступичный стенд DYNAPACK. Этот стенд позволил нам дополнительно улучшить максимальные мощностные характеристики автомобилей. Так первый настроенный нами на стенде автомобиль Mitsubishi Lance X 2.0 из клуба лансероводов показал относительный прирост максимальной мощности порядка 21 лс, что для атмосферного мотора очень существенный результат и говорит о том, что производитель зачастую оставляет большой задел по мощности для тюнинга.

2012 год

Было принято решение, о создании собственного бренда «Лаборатория скорости», идею создания этого имени нам подарил создатель Технорнига, на тот момент уникального центра для автоспорта. Для этого было зарегистрировано ООО «Лаборатория скорости» где в равных долях владельцами являются Анатолий Смирнов и Станислав Мельников. Генеральным директором был назначен наш главный специалист по маркетингу и продажам Станислав Мельников, который  занялся развитием региональной сети «Лаборатории скорости», а Анатолий Смирнов взялся за обучение новых мастеров по чип-тюнингу для региональной сети. На тот момент в Санкт-Петербурге уже работало 3 тюнинговых центра «Лаборатории скорости» в разных частях города. Так же Анатолий Смирнов вместе с нашим тюменским представителем Михаилом Тандаловым создают уникальный проект – файл-сервис, где берутся самые передовые идеи западных тюнинговых ателье и дорабатываются под российский рынок. Это не просто клонирование чужих идей, а переосмысление и доработка файлов с использованием передовых технологий.

2014-2019 год

Наша сеть дилеров насчитывает более 40 городов в России и ближнему зарубежью. На базе «Лаборатории скорости» в Санкт-Петербурге работает целая школа тюнинга под эгидой итальянской компании Alientech. На регулярной основе в Россию приезжают итальянские специалисты и читают курсы молодым и опытным российским специалистам по чип-тюнингу о том, как правильно и безопасно делать чип-тюнинг.

2020 год

Ковид. Говорят он имеет сильные последствия для тех, кто переболел, возможно, но он однозначно меняет и тех кто не переболел, но был рядом с ним. Меняются ценности и цели. Так и произошло в «Лаборатории скорости». Станислав Мельников считает, что нам не нужны свои СТО, где наши Мастера оттачивают своё мастерство по чип-тюнингу на новых и хорошо забытых старых автомобилях. Зачем нам это, мы же учим учителей и в состоянии за тысячи километров сделать тюнинг для абсолютно любого автомобиля, для этого достаточно глянуть в файл прошивки автомобиля и увидеть там «откровения» неизвестного разработчика. В период локдаунов это оптимальная стратегия. Чтобы не ломать копья в бесконечных спорах о том, как лучше развивать общий бизнес, было принято решение разделить сферы управления. Так Станислав Мельников продолжил заниматься региональной сетью Лаборатории Скорости, а Анатолий Смирнов занялся новым сервисом на Потапова 2б, куда переехал сервис по чип-тюнингу как раз в начале 2020 года.

2021 год

Итоги 2020 года показали то, что учредители «Лаборатории скорости» смотрят по-разному на то, как должен развиваться совместный проект, поэтому весной начались переговоры о разделении бизнеса. Изначальные планы были, что Станислав Мельников забирает себе региональную сеть и не работает в Санкт-Петербурге, а Анатолий Смирнов занимается только сервисом в Санкт-Петербурге и не занимается регионами. Каждый занимается тем, что ему нравится и получается лучше всего, работая под единым брендом, дополняя друг друга. Но 5 июля 2021 года Станислав Мельников, будучи генеральным директором ООО «Лаборатория скорости» своим единоличным решением, злоупотребляя служебным положением, продаёт товарные знаки, принадлежащие ООО «Лаборатория скорости» №RU 496191 «labofspeed» №RU 705020 «los» №RU645542 своему товарищу по медицинскому институту с целью личной монополизации использования бренда. Право на использование товарного знака «Лаборатория скорости» теперь принадлежит ООО «Родник СПб», который не отвечает на официальные запросы о своих планах на использование данного бренда сейчас и в будущем.

Исходя из сложившихся обстоятельств и отвечая на постоянные вопросы наших партнёров и клиентов, сообщаем, что Анатолий Смирнов и его команда, будут работать под техническим именем Redbamba (спасибо Мише Тандалову за идею) по адресу Потапова 2б.

Продолжение нашей истории >> redbamba.ru

 

 

Относительно "Лаборатории скорости" - новым собственникам товарного знака принадлежат следующие рессурсы: vk.com/labofspeed facebook.com/labofspeed youtube.com/labofspeed, а так же зарегистрированный 13 марта 2021 года сайт labofspeed.SU

Новые собственники не хотят, чтобы были какие то упоминания о истинных создателях товарного знака. И публикуют следующие перлы, нисколько не стесняясь своего вранья: 

 

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону:
Проверить прошивку
Номер тикета вы можете получить у вашего мастера